Гарантия на продукцию SAT

  1. Общие положения предоставления гарантии на товар компании «Автотрейд»
    1.1. Настоящее Положение «О гарантии на товар», разработано компанией «Автотрейд», с целью продвижения товара, благоприятного и взаимовыгодного сотрудничества с Покупателем.
    1.2. Компания «Автотрейд» в дальнейшем по тексту настоящего Положения употребляется как термин – «Поставщик».
    1.3. Под гарантийным сроком в настоящем Положении понимается: календарный срок, установленный на новый товар, приобретенный у Поставщика с даты его продажи, или наработка, установленная в километрах пробега, или иных аналогичных показателях, в течение которых товар должен соответствовать требованиям его качеству, определенным в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
    1.4. Покупатель может ознакомиться с особыми условиями гарантии на товар, установленными фирмами-производителями, пройдя по ссылке.
  2. Условия гарантии на товар.
    2.1. Приоритетное направление при реализации товара – безопасность товара.
    2.2. Поставщик реализует товар, обладающий совокупностью свойств и характеристик, относящихся к способности удовлетворить установленные или предполагаемые потребности любого Покупателя. В числе данных свойств и характеристик Поставщик выделяет: функциональную пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность Товара, экономические, информационные и эстетические составляющие.
    2.3. Для поддержания товара в исправном техническом состоянии, его безопасности и сохранения гарантии Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации, предъявляемые к аналогичным видам товара, рекомендации изготовителя товара (при их наличии), а также придерживаться регламентов по своевременному техническому обслуживанию узлов и агрегатов автомобиля, с которыми взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика.
    2.4. Поставщик устанавливает гарантийный срок на товар, за исключением товаров и обстоятельств, предусмотренных настоящим Положением.
  3. Обстоятельства, исключающие гарантию на товар.
    3.1. Гарантия не распространяется на товар, имеющий нормальный (естественный) и эксплуатационный износ, а именно на следующий перечень товаров:
    ГСМ и Автохимия;
    Инструмент и расходные материалы для установки;
    Колодки;
    Кузовные детали (железо);
    Кузовные детали (пластик);
    Лампы и предохранители;
    Стекла;
    Универсальные молдинги стекла;
    Фильтры;
    Щетки стеклоочистителя.
    3.2. Поставщик не предоставляет гарантию на товар, в отношении которого установлен гарантийный срок, в следующих случаях:
    Нормальный (естественный) и эксплуатационный износ товара;
    Повреждение товара в результате ДТП или небрежной/ненадлежащей эксплуатации;
    Неисправности товара, относящегося к топливной системе и системе выпуска вследствие применения Покупателем некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения бензина ненадлежащего качества);
    Повреждения (в том числе подвески, рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, связанного с ударными нагрузками на автомобиль, а равно отсутствие комплексного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, с которыми технически взаимодействует товар, приобретенный у Поставщика;
    Внешние механические повреждения товара;
    Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
    Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений, и мероприятий, осуществляемых человеком;
    Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов.
    3.3. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Покупатель обязан визуально проверить товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента, в том числе соответствия каталожных номеров заказанным.
    3.4. Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в ответе на выставленную претензию, связанную с видимыми недостатками товара, его количественного и ассортиментного несоответствия, выявленными после приемки товара.
  4. Условия возврата товара при обнаружении в нем скрытого недостатка.
    4.1. При выявлении недостатка товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена Поставщиком только при наличии следующих документов:
    4.1.1. Заполненное надлежащим образом претензия по форме-бланка Поставщика;
    4.1.2. Копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
    дата заказа-наряда;
    ФИО владельца автомобиля;
    марка автомобиля;
    государственный регистрационный знак (номер);
    тип двигателя;
    идентификационный номер автомобиля (VIN-код);
    номер шасси (при наличии);
    выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость;
    сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
    пробег автомобиля на момент установки детали;
    4.1.3. Заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
    4.1.4. Копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
    4.1.5. Заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
    4.2. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
    4.3. При отсутствии любой информации или документа из вышеперечисленного списка, Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю в гарантии на товар.
    4.4. Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:
    затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
    затраты, связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;
    временные затраты;
    повреждение товара и имущества Покупателя;
    другие коммерческие потери Покупателя, в том числе связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара;
  5. Заключительные положения
    5.1. Помните, что Поставщик стремится максимально повысить клиентоориентированность. Просим Вас не допускать установку, монтаж и наладку товара, приобретенного у Поставщика, организациями и специалистами, не имеющими специальных навыков в оказании авторемонтных специализированных услуг.