ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Обратный выкуп товара

Заявка на обратный выкуп от Клиента не является основанием для задержки оплаты/не полной оплаты поставок Товара, произведенных интернет-магазином РИЧ-АВТО.

Обратный выкуп товара – сервисная услуга предоставляемая Клиентам интернет-магазина РИЧ-АВТО на договорной основе.

Товары с пометкой «Возврат: НЕТ» обратному выкупу не подлежат.

Кросс – информация, описание товара, автокаталоги являются справочной информацией для быстрого поиска, удобства подбора запчастей.

Обращаем Ваше внимание на необходимость тщательного, скрупулёзного и документально обоснованного подбора необходимого Вам Товара, для чего просим Вас проверять номера подбора, VIN, марку автомобиля (его модификации), года выпуска, тип двигателя, оригинальных номеров и других параметров. Допущенные при подборе Товара ошибки относятся к ответственности Клиента и не являются основанием для обратного выкупа или замены ошибочно заказанных Товаров.

Возврат считается принятым после зачисления его на баланс клиента (Заявка от клиента, получение возврата на склад Москва, подтверждение КРО, занесение на баланс клиента суммы возврата).

Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (Заявка на возврат, паковочный лист).

ВНИМАНИЕ! Обратному выкупу не подлежат: 

  • УЦЕНЕННЫЕ товары
  • смазочные материалы
  • автохимия и антифризы
  • масла, жидкости
  • детали электрики (лампы накаливания, компоненты ксенона, компоненты зажигания и управления, стеклоомыватели)
  • товары к заказу с указанием отсутствия услуги обратного выкупа (Возврат: НЕТ)

Правила приема выкупаемого товара 

1. Обратный выкуп от безнальных региональных клиентов производится в срок до 30 дней от даты отпускной накладной. В случае превышения вышеуказанного срока обратный выкуп не производится. С выкупаемой детали удерживается 20% её стоимости (если товар выкупается по инициативе, или при наличии вины в действиях интернет-магазина РИЧ-АВТО, возвращается полная стоимость товара). Товар проданный за наличный расчёт выкупается в течении 5 дней с даты получения товара, но не позднее 10 дней с даты накладной, с удержанием 20% от стоимости детали.

2. Обязательное условие обратного выкупа – сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Обратный выкуп товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, без сторонних надписей и наклеек.

3. В случае обратного выкупа от покупателя товара надлежащего качества, товар принимается, и покупателю зачисляется на баланс стоимость товара, за вычетом 20 (двадцати) процентов от первоначальной продажной стоимости товара по накладной. В случае, если товар на момент возврата не оплачен покупателем, товар надлежащего качества принимается при условии оплаты покупателем 20 (двадцати) процентов его стоимости.

4. Обратный выкуп товара перед отправкой должен быть согласован с менеджером интернет-магазина РИЧ-АВТО, и осуществляется только при наличии соответствующих документов (возвратная накладная интернет-магазина РИЧ-АВТО и документы обратной продажи от покупателя).

Условия обратного выкупа дефектных товаров, имеющих гарантию

Интернет-магазин РИЧ-АВТО несёт ответственность за качество проданных им товаров, и возмещает стоимость товаров ненадлежащего качества/брак в течении гарантийного срока. При этом:

  • Гарантия на товары ненадлежащего качества (заводской брак) предоставляется на срок до шести месяцев с даты отпускной накладной интернет-магазина РИЧ-АВТО.
  • Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату по гарантии не принимаются.
  • Детали двигателя ( ГБЦ , детали поршневой группы и т.д ) , турбокомпрессоры , детали топливной системы (топливные насосы и топливная аппаратура, форсунки, детали и агрегаты повышения давления), детали пневматической подвески, детали электрической группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов дилерского сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя. Это необходимо для вынесения решения по выданному ремонтным предприятием заключению.
  • Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль и эксплуатации рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы, аккумуляторы)

1. Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары. 

В акте рекламации должны быть указаны:

  • Ф.И.О. клиента или название фирмы – клиента интернет-магазина РИЧ-АВТО, Ф.И.О. ответственного лица от клиента
  • дата и номер документа, по которому данный товар был приобретен в интернет-магазине РИЧ-АВТО
  • каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя
  • название товара
  • подробное описание дефекта
  • суть претензии
  • дата и подпись клиента

2. Если имела место установка на а/м, дополнительно:

  • год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
  • данные VIN-кода этого а/м;
  • номер двигателя этого а/м;
  • комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;
  • время эксплуатации детали на а/м.

3. Если имела место установка детали на а/м, дополнительно предоставить:

  • Наряд-заказ сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя, где производилась установка товара на а/м;
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
  • копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.
  • Заключение специалиста (эксперта) о выявленных недостатках товара с копией документа о квалификации специалиста.

Материалы по пунктам 1 и 2 прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел возвратов и рекламации интернет-магазина РИЧ-АВТО принимает на рассмотрение и принимает решение только при наличии полного пакета материалов и документов. Отсутствие материалов (документов), или неполный пакет документов являются основанием для приостановки вынесения решения, до устранения причин приостановки, или основанием для отказа в возмещении.

Иные претензии

Претензии, оформленные как «нарушение упаковки», «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:

  • Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки (менеджер, или курьер интернет-магазина РИЧ-АВТО, водитель транспортной компании).
  • Наличие фотографий дефектного товара, общий вид повреждённого товара, Детальная фиксация повреждённого товара (в различных плоскостях и проекциях, дающих основания и возможность выявить и оценить причины и последствия установки товара ненадлежащего качества и взаимодействие с другими узлами и деталями транспортного средства).

При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар не будет принят!

4. Претензии о дефектном товаре с комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки», «некомплект», «пересорт», «неверное вложение» принимаются к рассмотрению в течении 2-х дней с момента получения товара клиентом интернет-магазина РИЧ-АВТО.

По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются!

Условия обратного выкупа аккумуляторных батарей

Обратный выкуп товара надлежащего качества:
Аккумуляторы надлежащего качества, сроков хранения с даты производства менее 18 месяцев обратному выкупу и обмену не подлежат (действия данного правила не распространяются на случаи возврата товара, при выявлении ошибки, допущенной сотрудниками склада).

Обратный выкуп товара ненадлежащего качества:

  • Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется сроком на 6 (шесть) месяцев с даты отпускной накладной.
  • Продавец гарантирует надёжное качество и работоспособность АКБ при строгом соблюдении инструкции по эксплуатации.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

  • В случае отсутствия/повреждения заводской маркировки.
  • В случае обнаружения механических повреждений.
  • В случае самостоятельного ремонта батареи.
  • В случае предъявления батареи, разряженной до состояния 10В и ниже (без нагрузки). Исключая случаи, связанные с заводским дефектом АКБ (внутренний обрыв цепи).
  • В случае выявления неисправности электрооборудования автомобиля (черный или красно-бурый электролит, пониженный уровень электролита, налёт на внутренних поверхностях АКБ, с разрушением или без корпуса батареи.
  • В случае использования АКБ не по прямому назначению.
  • При обнаружении разности плотности электролита в банках более чем на 0,02г/см³.

Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда не может быть основанием для признания АКБ бракованным!